KOLA doc - СмартМьютекс

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
уверенно и легко

Минск, ул. Пономаренко, 35А
+375 29 692 11 33

Справочник является перечнем возможных значений того или иного поля (реквизита). Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный или дублированный ввод информации. Каждый справочник представляет собой перечень однородных объектов: валют, стран, марок автомобилей и др.

Каждый такой объект называется элементом справочника. Форма элемента справочника служит для создания нового элемента справочника либо для редактирования существующего.

Документ – это электронное представление некоторого бумажного документа, возникающего в процессе деятельности компании. Примером документа является заказ-наряд, приходный кассовый ордер, заказ поставщику и т.д.

Отличительной чертой документа от элемента справочника является наличие привязки к временной оси. Документ является отражением некой хозяйственной операции в жизни организации. Элемент справочника же является хранилищем уникальной информации и предназначен для исключения дублирования этой информации в пределах организации. В связи с этим, документ обычно является гораздо более сложным с точки зрения внутренней структуры объектом. Многие из реквизитов документа являются ссылками на элементы справочников. Многие из документов содержат подчиненные списки, как ссылки на элементы справочника, так и ссылки на другие документы.

Каждый документ имеет жизненный цикл, фазы которого описываются конкретным статусом: «черновик» - когда документ новый и только что создан, «в работе» - когда начальная информация введена и документ перешел в режим дальнейшей работы, и т.д. Каждый статус дает возможность производить с документом те или иные действия, недоступные при другом статусе.

Документы, как и элементы справочников, собраны в списочные формы (журналы документов). Журнал документов (список) предназначен для хранения информации об объектах, связанных с деятельностью компании. Каждый журнал представляет собой перечень однородных объектов: клиентов, объектов ремонта, заказ-нарядов и др. Каждый такой объект называется элементом журнала (списка). Форма элемента журнала (карточка) служит для создания нового элемента списка либо для редактирования существующего. Журнал документов - это электронный аналог обычной бумажной папки.

Создать новый заказ-наряд можно из основного меню в разделе «Заказы», а также из других мест программы для более эффективной работы оператора:

Документ "Заказ-наряд" может быть 3-х типов:

  • стандартный;
  • чистая продажа;
  • услуга.

Документ «Заказ-наряд» может иметь 4 статуса:

  • Черновик (можно заполнять и редактировать все доступные для этого поля документа);
  • В работе (документ уже учитывается в системе, изменение данных в нем влияет на другие объекты системы; например, добавление запчасти в список запчастей в заказ-наряде приводит к автоматическому списанию этих запчастей со склада);
  • Готов (все работы по автомобилю закончены, электронный документ полностью оформлен, заказ-наряд готов к оплате);
  • Завершен (заказ-наряд оплачен, автомобиль возвращен заказчику).

Скриншоты основных вкладок заказ-наряда

Журнал заказов представляет собой перечень всех заказ-нарядов, учитывающихся в системе. С его помощью легко отслеживать текущее состояние, используя многочисленные инструменты сортировки и фильтрации

!!!

!!!

Kola – программа комплексной автоматизации документооборота, складского, финансового и управленческого учета автосервисов, СТО, магазинов автозапчастей и автомоек. Программа разработана с целью ведения оперативного учета работы автосервисов, магазинов запчастей и автомоек. Она используется как на небольших СТО (до 5-ти постов), так и на крупных предприятиях, насчитывающих 2 и более автосервиса. Благодаря современному функционалу KOLA способна стать уникальным конкурентным преимуществом вашего СТО. Внедрение программы – это не только экономия рабочего времени, контроль производственных процессов в онлайн-режиме, анализ эффективности работы автосервиса, но и реальная возможность повысить уровень обслуживания клиентов.

KOLA минимизирует издержки автосервиса, повышает лояльность его клиентов, увеличивает рентабельность предприятияА также дает возможность руководителям планировать, контролировать и анализировать эффективность работы автосервиса. Программа имеет удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

kola15 2

  • ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

    KOLA – программа комплексной автоматизации документооборота, складского, финансового и управленческого учета автосервисов, СТО, магазинов автозапчастей и автомоек. Это Ваша возможность зарабатывать больше! Далее
  • Абонентское обслуживание ПК и серверов

    Ищете компанию, которой можно доверить IT-сопровождение вашего бизнеса? За 10 лет работы в IT-сфере мы накопили достаточный опыт, чтобы не просто оправдать ваше доверие, но и превзойти ваши ожидания! Далее
  • 1
  • 2

О компании

« Более 10 лет мы не просто разрабатываем программное обеспечение для малого и среднего бизнеса в Беларуси, мы помогаем нашим клиентам вести свой бизнес УВЕРЕННО и ЛЕГКО! Нами уже созданы и внедрены эффективные IT-решения в таких отраслях, как страхование, торговля и техобслуживание транспорта. Универсальность созданной нами платформы позволяет автоматизировать бизнес-процессы в любой сфере деловой активности, а опыт существующих разработок экономит время и деньги наших клиентов. Далее »