- Подробности
- Опубликовано: 17 августа 2015
Справочник является перечнем возможных значений того или иного поля (реквизита). Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный или дублированный ввод информации. Каждый справочник представляет собой перечень однородных объектов: валют, стран, марок автомобилей и др.
заказ-наряд6
kola30-1.JPG
Справочник валют
kola30-2.JPG
Список касс
kola30-3.JPG
Список сотрудников
kola30-4.JPG
Список работ
kola30-5.JPG
Марки транспортных средств
Каждый такой объект называется элементом справочника. Форма элемента справочника служит для создания нового элемента справочника либо для редактирования существующего.
заказ-наряд7
kola31-1.JPG
Редактирование карточки валюты
kola31-2.JPG
Редактирование карточки кассы
kola31-3.JPG
Создание карточки нового сотрудника
kola31-4.JPG
Редактирование карточки работы
kola31-5.JPG
Редактирование карточки марки транспортного средства
Документ – это электронное представление некоторого бумажного документа, возникающего в процессе деятельности компании. Примером документа является заказ-наряд, приходный кассовый ордер, заказ поставщику и т.д.
заказ-наряд5
kola28-1.JPG
Заказ-наряд
kola28-2.JPG
Приходный кассовый ордер
kola28-3.JPG
Заказ поставщику
Отличительной чертой документа от элемента справочника является наличие привязки к временной оси. Документ является отражением некой хозяйственной операции в жизни организации. Элемент справочника же является хранилищем уникальной информации и предназначен для исключения дублирования этой информации в пределах организации. В связи с этим, документ обычно является гораздо более сложным с точки зрения внутренней структуры объектом. Многие из реквизитов документа являются ссылками на элементы справочников. Многие из документов содержат подчиненные списки, как ссылки на элементы справочника, так и ссылки на другие документы.
Каждый документ имеет жизненный цикл, фазы которого описываются конкретным статусом: «черновик» - когда документ новый и только что создан, «в работе» - когда начальная информация введена и документ перешел в режим дальнейшей работы, и т.д. Каждый статус дает возможность производить с документом те или иные действия, недоступные при другом статусе.
Документы, как и элементы справочников, собраны в списочные формы (журналы документов). Журнал документов (список) предназначен для хранения информации об объектах, связанных с деятельностью компании. Каждый журнал представляет собой перечень однородных объектов: клиентов, объектов ремонта, заказ-нарядов и др. Каждый такой объект называется элементом журнала (списка). Форма элемента журнала (карточка) служит для создания нового элемента списка либо для редактирования существующего. Журнал документов - это электронный аналог обычной бумажной папки.
заказ-наряд4
kola29-5.JPG
Список автомобилей
kola29-1.JPG
Журнал заказов
kola29-2.JPG
Журнал расходных кассовых ордеров
kola29-4.JPG
Журнал приходных кассовых ордеров
kola29-3.JPG
Журнал заказов поставщику
- Подробности
- Опубликовано: 23 июля 2015
Создать новый заказ-наряд можно из основного меню в разделе «Заказы», а также из других мест программы для более эффективной работы оператора:
заказ-наряд1
kola25.JPG
Создание заказ-наряда из основного меню
kola25-2.JPG
Создание заказ-наряда из журнала заказ-нарядов
kola25-3.JPG
Создание заказ-наряда из календаря заказов
Документ "Заказ-наряд" может быть 3-х типов:
- стандартный;
- чистая продажа;
- услуга.
заказ-наряд2
kola26-1.JPG
Новый заказ-наряд
kola26-2.JPG
Новый заказ-наряд - чистая продажа
kola26-3.JPG
Новый заказ-наряд - услуга
Документ «Заказ-наряд» может иметь 4 статуса:
- Черновик (можно заполнять и редактировать все доступные для этого поля документа);
- В работе (документ уже учитывается в системе, изменение данных в нем влияет на другие объекты системы; например, добавление запчасти в список запчастей в заказ-наряде приводит к автоматическому списанию этих запчастей со склада);
- Готов (все работы по автомобилю закончены, электронный документ полностью оформлен, заказ-наряд готов к оплате);
- Завершен (заказ-наряд оплачен, автомобиль возвращен заказчику).
Скриншоты основных вкладок заказ-наряда
заказ-наряд3
kola27-2.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "ОБЩАЯ"
kola27-3.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "ОБЩАЯ" заполнение полей данных.
kola27-4.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "ЗАЯВКА"
kola27-5.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "РАБОТЫ/ЗАПЧАСТИ"
kola27-6.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "РЕКОМЕНДАЦИИ"
kola27-7.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "ВЛОЖЕНИЯ"
kola27-8.JPG
Заказ-наряд. Вкладка "ПРЕДЫДУЩИЕ РЕМОНТЫ"
Журнал заказов представляет собой перечень всех заказ-нарядов, учитывающихся в системе. С его помощью легко отслеживать текущее состояние, используя многочисленные инструменты сортировки и фильтрации
заказ-наряд8
kola29-1.JPG
Журнал заказ-нарядов
kola32-0.JPG
Строки журнала заказов окрашены в соответствии с текущим статусом
kola32-1.JPG
Контекстное меню с основными действиями вызывается правым кликом по любой строке
kola32-2.JPG
Расширенный просмотр покажет всю информацию из выделенной строки
kola32-3.JPG
Строка журнала заказов в расширенном просмотре
kola32-4.JPG
Фильтр журнала по имени заказчика
- Подробности
- Опубликовано: 21 июля 2015
Kola – программа комплексной автоматизации документооборота, складского, финансового и управленческого учета автосервисов, СТО, магазинов автозапчастей и автомоек. Программа разработана с целью ведения оперативного учета работы автосервисов, магазинов запчастей и автомоек. Она используется как на небольших СТО (до 5-ти постов), так и на крупных предприятиях, насчитывающих 2 и более автосервиса. Благодаря современному функционалу KOLA способна стать уникальным конкурентным преимуществом вашего СТО. Внедрение программы – это не только экономия рабочего времени, контроль производственных процессов в онлайн-режиме, анализ эффективности работы автосервиса, но и реальная возможность повысить уровень обслуживания клиентов.
KOLA минимизирует издержки автосервиса, повышает лояльность его клиентов, увеличивает рентабельность предприятия. А также дает возможность руководителям планировать, контролировать и анализировать эффективность работы автосервиса. Программа имеет удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс.