- Опубликовано: 13 мая 2015
Во время презентации программы для автосервиса Kola нам часто задают один и тот же вопрос: «В вашей программе есть нормы времени на техническое обслуживание автомобилей?». Именно поэтому мы решили подробно остановиться на том, откуда берутся нормы времени, в каких программах они есть, а в каких априори быть не могут.
- Опубликовано: 05 мая 2015
Мы продолжаем рассказывать о том, на что стоит обратить внимание, выбирая программу для станции техобслуживания. В предыдущем материале мы говорили о надежности компании-разработчика и самого программного продукта. Сегодня остановимся подробнее на соответствии функционала программы потребностям вашего автобизнеса.
- Опубликовано: 28 апреля 2015
Директор по маркетингу «Атлант-М» Александр Рябухин во время выступления в Минске отметил, что клиентская база их автомобильного холдинга включает около 405 тыс. человек, из них 70 тыс. – лояльные клиенты компании. Впечатляет, не так ли? Как же «Атлант-М» удалось достичь такого результата?
- Опубликовано: 27 апреля 2015
На дворе очередной кризис… И вас, наверняка, волнует вопрос: как сохранить прибыльность своего автосервиса и развивать его в столь трудные времена? Можно затянуть пояса потуже и ждать перемен к лучшему. А можно начать действовать уже сегодня, чтобы откусить кусок пирога у выжидающего конкурента.
- Опубликовано: 17 апреля 2015
Сомневаетесь в необходимости автоматизации вашего предприятия? Не уверены, что игра стоит свеч? Чтобы развеять подобные сомнения, на примере конкретного предприятия – автосервиса – рассмотрим, чем же может быть полезен программный продукт.