- Подробности
-
Опубликовано: 17 апреля 2015
Сомневаетесь в необходимости автоматизации вашего предприятия? Не уверены, что игра стоит свеч? Чтобы развеять подобные сомнения, на примере конкретного предприятия – автосервиса – рассмотрим, чем же может быть полезен программный продукт.
Рынок услуг автосервиса в настоящее время достиг такого состояния, когда количество начинает переходить в качество. При обострении конкуренции СТО вынуждены повышать качество предоставляемых услуг. Наряду с повышением квалификации сотрудников, работающих на СТО, их руководителями всё больше внимания уделяется отлаженности бизнес-процессов, выработке чёткого алгоритма обслуживания клиентов, совершенствованию контроля за финансовыми и человеческими ресурсами на предприятии. Эти и многие другие проблемы и помогает решить программное обеспечение по комплексной автоматизации СТО – KOLA.
Проблема №1. Неравномерная загруженность постов
Kola позволяет отслеживать текущую загруженность всех постов СТО. Дает возможность планировать загруженность в будущем с учетом предыдущих данных.
Проблема №2. Хищения на предприятии
Программа позволяет вести учет закупок и продаж запчастей, а также всех денежных операций. Кроме того, для пользователей программы предусмотрено разграничение уровней доступа к данным. Все это исключает возможности хищений на предприятии.
Проблема №3. Забывчивость и невнимательность сотрудников
Наличие в программе четких алгоритмов ведения документооборота, обязательных полей для заполнения, форматированных полей, справочников, всплывающих подсказок, автоматически загружаемых данных сводят к минимуму ошибки, допускаемые по невнимательности.
Проблема №4. Недостаточный контроль денежных потоков
Наличие политики ценообразования позволяет в автоматическом режиме формировать стоимость оказанных услуг и проданных запчастей. Возможность внутреннего перемещения запчастей между складами нескольких СТО позволяет контролировать внутренние взаиморасчеты.
Проблема №5. Неконтролируемые системы скидок и бонусов
Программой предусмотрена упорядоченная система скидок и бонусов посредством предоставления клиентам индивидуальных карт.
Проблема №6. Неоправданный рост склада и неликвида
Возможность отслеживать в онлайн-режиме текущие остатки позволяет избежать неоправданного роста склада и неликвида. Если же такой рост произошел, то программа предоставляет возможность зафиксировать долг за виновным лицом и учесть его при начислении заработной платы.
Проблема №7. Проблема мотивации сотрудников и расчёта заработной платы
Программа позволяет зафиксировать определенный способ мотивации за каждым из сотрудников, автоматически рассчитывает заработную плату с учетом всех способов мотивации.
Проблема №8. Проблема контроля дебиторской задолженности
Благодаря наличию в программе балансов клиентов, можно отследить должников и тех, кто переплатил.
Проблема №9. Проблема учета рентабельности предприятия
Журналы выполненных работ, проданных запчастей и взаиморасчетов с сотрудниками позволяют рассчитать рентабельность предприятия.
Решиться на автоматизацию собственного бизнеса – по-настоящему смелый шаг, отважиться на который способен лишь мудрый руководитель. Надеемся, приведенный выше пример облегчит процесс принятия решения. В любом случае вы всегда можете позвонить или написать специалистам компании SmartMutex и задать все интересующие вас вопросы.
С уважением, команда SmartMutex